Текущее время: 22 янв 2018, 09:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Для печати | Сообщить другу Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Евреи о "еврейской колонизации Руси"
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:55 
Не в сети
Зарегистрирован
Цитата

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 22:56
Сообщений: 1
Вначале хочу выразить благодарность и признательность Альберту Максимову за его книги, в которых он приподнял завесу над тщательно скрываемой до настоящего времени тайной ролью евреев и других семитских племен в мировой истории, в то время как другие авторы, всячески обходят данную "некошерную" тему стороной или позволяют себе лишь отдельные намеки на возможность такого развития событий.
Говоря об истории дохристианской Руси, обращает на себя внимание большое количество археологических находок, а также лингвистических, этнографических и культурных заимствований, свидетельствующих о тесных связях семитских племен с автохтонными славянскими народностями. Сторонники теорий Фоменко с Носовским, с пеной у рта доказывающие, что в древности Русь владела не только всем Евразийским континентом, но и землями в Африке и Америке, не обращают внимания на тот факт, что традиционно славяне имели земледельческую цивилизацию. В то же время в дохристианскую эпоху 90 процентов всех завоеваний мирового масштаба совершали кочевые народы. Более того идеология мирового господства впервые сформировалась именно в империях, созданных кочевниками. Таким образом нам пытаются навязать чуждое мировоззрение, чтобы в будущем Россию можно было представить агрессором и завоевателем и таким образом оправдать нанесение по нам превентивного военного удара.

Я давно понял, что для изучения, говоря словами А.Максимова, "семитского завоевания территорий, населенных славянами и другими индоевропейскими племенами" нужно прежде всего читать книги, написанные евреями, о евреях и для евреев. Предлагаю интересную статью Владимира Вайсберга "ИСТОРИЧЕСКИЕ СУДЬБЫ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА", опубликованную в 14 номере сетевого журнала "Заметки еврейской истории" в 2002 году. В ней автор называет вещи своими именами, говоря о "еврейской колонизации Руси".

ИСТОРИЧЕСКИЕ СУДЬБЫ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА

...
Гипотезы о нееврейском- несемитическом происхождении российского еврейства.

Это прежде всего Хазаро-тюркская гипотеза. Она высказана Эрнестом Ренаном (1823-1892) - французским ориенталистом, гебраистом и историком, исследования которого, по словам "Еврейской энциклопедии", "...отличаются гуманным характером , космополитизмом в лучшем смысле этого слова и любовным отношением к трактуемому вопросу". В работе "Das Judentum vom Gesichtspunkte der Rasse und der Religion" он утверждал, что уже после Вавилонского рассеяния в местах вынужденной эмиграции евреев возникали оппозиция к язычеству и сближение с иудаизмом, особенно мощно проявившиеся во времена широкого распространения эллинистической культуры. В недрах талмудического иудаизма возникло сильное течение против прозелитизма, который стали считать "проказой Израиля". Но это движение не захватило, якобы, евреев, живших вне Палестины и Вавилонии, которые и явились проводниками еврейских религиозных идей и этических понятий в страны европейской диаспоры, где еврейские эмигранты положили начало основанию ряда общин из местных жителей, обратившихся в иудаизм и с течением времени принявших еврейский облик настолько, что их несемитическое происхождение было забыто. Такие общины из потомков еврейских эмигрантов и обратившихся в еврейство местных язычников существовали во Франции. Из этих общин возникли еврейские общины Германии и Англии и, вообще, все западно - европейское еврейство.
Сам Ренан признавал, что нет достаточно твердых оснований, чтобы с несомненностью считать еврейские общины Западной Европы, состоящими из потомков некогда обратившихся с иудейство туземных галлов. Однако, он был полностью уверен в правильности утверждения о туземном происхождении восточно-европейского еврейства. Источники, свидетельствующие о принятии хазарами иудейской религии, древнееврейские надписи в Крыму с тюркскими именами, восходящие к восьмому веку и существование в придунайских странах и в России больших масс еврейского населения, не имеющих почти ничего этнографически иудейского, реальное, по мнению Ренана, доказательство того, что нынешние евреи Восточной Европы, вообще, и России, в частности, являются потомками хазаро-тюркского народа, обратившегося в иудейство во времена Карла Великого.
К вышеизложенной теории примыкает босфоро-хазарская гипотеза генезиса восточно-европейского еврейства.
Основанием для этого предположения послужили распространение еврейских религиозных идей в босфорских колониях, засвидетельствованное эпиграфическими памятниками в Крыму, начиная с 1 века до нашей эры, и распространение еврейской религии среди хазар. Овладение хазарами Босфором, бывшим издавна одним из очагов еврейской диаспоры, и рассеяние хазар по обеим сторонам Босфорского пролива и в восточном Крыму подготовили распространение между хазарами иудаизма. Это обстоятельство имело огромное значение для Восточной Европы, так как иудаизм из Босфора настолько распространился среди хазар, что стал придворной религией хазарского кагана и его двора.
Хазаро-славянская гипотеза связана с именем сына известного профессора-социолога Людвига Гумпловича- Максимилиана Гумпловича, прожившим короткую жизнь ( 1864-1897), который считал, что начало еврейства в славянских странах восходит к 8 веку, когда хазарский каган Булан и его приближенные приняли еврейскую веру. Хазарское царство - каганат- простиралось от Волги до Вислы и ему были подчинены многие славянские, аланские и угрские народы. В эпоху расцвета хазарского каганата, прославившегося своим победами над арабами, многие сторонники хазар среди этих племен пошли по следам кагана. Когда же под напором варяжских князей- славян в 10 веке хазарское царство пало, еврейская вера в значительной мере сохранилась в тех землях, которые находились долгое время под владычеством хазар. Все сторонники хазар на себе испытали меч их врагов и усердно стали почитать единственное наследство отважных хазар -" старую веру", видя во всех бедах и несчастьях кару за то, что они недостаточно исполняли повеления Всевышнего и его заповеди. Считая все восточно-европейское еврейство, произошедшим от хазар, Максмиан Гумплович предполагал, что горсть евреев, занесших учение пророков и библейский мир идей и традиций в обширные равнины Восточной Европы, были потомками выходцев из Палестины, которые после разрушения Иерусалима вавилонским царем Навуходоносором - Небукаднецаром в 6 веке до нашей эры переселились из Палестину через Персию на Кавказ и оттуда в страны, подчинившиеся впоследствии власти хазар.
Все вышеизложенные гипотезы предполагают несемитическое - целиком или в главной массе - происхождение восточно-европейского еврейства. Нижеследующие теории считают семитическое происхождение восточно-европейского еврейства неоспоримым и расходятся лишь во взглядах на пути следования волны еврейской колонизации в Восточную Европу, вообще, и в Русь, в частности, и время ее начала.
Скифская гипотеза, впервые опубликованная на русском языке в статье К. Гаузнера "О первоначальном поселении евреев в южных и юго-западных частях нынешней России" в "Вестнике Русских Евреев" номера 8 и 9 за 1872 год, предполагает, что около 600 лет до нашей эры евреи зашли в Скифию, или в южные и юго-западные части современной России, непосредственно из своего отечества. Вначале они были крайне малочисленны, но затем, после похода Дария Гистаспа, евреи в значительных количествах стали туда переселяться. Их было столь много, что уже в 6 веке до нашей эры туземные народы восприняли от них обряд обрезания. Эти евреи, переселившиеся в Колхиду и другие страны между Черным и Каспийским морями, торговали со скифами, владения которых простирались от пределов Крыма далее современной Киевской области. В 6 веке евреи начали переселяться в эти страны, а в 5 веке к ним примкнули их единоверцы, участвовавшие в походах Дария Гистаспа.
В еврейской письменности сохранились следы знакомства со скифами, относящиеся к тому времени, когда орды скифов производили набеги на переднюю Азию и на Палестину и уводили в плен палестинских евреев в нынешнюю территорию России, где они и положили начало еврейской колонизации и добровольное присоединение еврейских элементов к скифским полчищам.
Кавказская гипотеза происхождения еврейства на Руси выдвинута Авраамом Яковлевичем Гаркави, выдающимся ориенталистом начала двадцатого века, произведенным в потомственные дворяне,, но остававшимся до конца своих дней ученым старостой Санкт-Петербургской Синагоги. Исходя из армяно-грузинских источников и сведений талмудической письменности, Гаркави предположил несомненным фактом существование многочисленных еврейских поселений на Кавказе со времени разрушения десятиколенного царства Салманасаром-Саргоном в 719 году до нашей эры. Согласно этой гипотезе, уже некоторое время спустя после поселения евреев на Кавказе появились еврейские поселения на Черноморском побережье, откуда волны еврейской миграции докатились до Южной Руси. Таким образом, еврейская колонизация в Южной Руси связана генетически с палестинским еврейством до-пленной или после-пленной эпохи.
Босфорская гипотеза относит момент начальной еврейской колонизации в Южной Руси к более позднему времени и исходит из факта существования еврейских поселений на Черноморском побережье в первые века нашей эры, засвидетельствованного еврейско-греческими надписями в Крыму. Гипотеза предполагает еврейскую колонизацию Южной Руси генетически связанной с босфорским еврейством, образовавшимся из еврейско-греческих поселенцев. С 3 века нашей эры обрываются всякие сведения о еврейских колонистах на Черноморском побережье. К этому времени произошли нашествия готских орд на эти территории и еврейско-греческие поселенцы переселились в Южную Русь, где и образовали еврейские поселения , состав населения которых был не палестинским, как полагает кавказская гипотеза, а греческо-еврейским.
Персидская гипотеза принадлежит итальянско-еврейскому ученому Самуилу Давиду Луццатто, выдающемуся исследователю в области еврейской филологии, иудаизма, историку и поэту . Он сводил все элементы культурно-исторической жизни европейского еврейства: религиозную мысль, религиозную практику, религиозную поэзию ,философскую мысль , мистические движения, научную мысль, социально-общественный быт и общинное устройство к вавилоно-еврейской культуре последних Сасанидов, как к их начальному истоку. Согласно этой теории еврейство Западной Европы и еврейство "северных стран" - России и Польши образовалось путем усиленной миграции вавилонских и персидских евреев в конце 7 века. По данным И. Берлина "эта теория, вскользь высказанная выдающимся представителем первого периода еврейской науки, не получила развития и, даже, нигде не цитируется."
Византийская теория предложена Генрихом Грецем, выдающимся еврейским историком , автором "Истории евреев с древних веков до настоящего времени" . По этой теории начало еврейской колонизации на территории Руси было положено в 8 веке нашей эры, когда византийский император Лев Исаврянин в стремлении доказать свою преданность христианской религии издал в 733 году указ о принудительном, под страхом тяжких наказаний обращении в православие византийских евреев. Волны еврейской эмиграции хлынули тогда в византийские колонии и отсюда по разным направлениям на Кавказ, в хазарские владения и в Южную Русь, бывшей тогда в известной политической зависимости от Хазарского каганата.
Западная теория генезиса еврейской культурно- исторической жизни в Восточной Европе связанна с именем Исаака Маркуса Иоста, названного в "Еврейской энциклопедии" основателем современной еврейской историографии. Теория исходит из факта распространенности немецкого диалекта - разговорного языка идиш - среди как восточно так и среди западно - европейского еврейства. На этом основании предполагается, что еврейское население в Восточной Европе, вообще, и в России, в частности, образовалось из евреев, вышедших из Западной Европы, преимущественно из Германии. Толчком к еврейской колонизации Руси послужили жестокие гонения на евреев в Германии в 12-13 веках., вызвавшие массовую эмиграцию тамошних евреев в славянские страны.
Эта гипотеза господствовала в польско-еврейской историографии и была принята в еврейской исторической литературе Западной Европы. В русско-еврейской историографии и в русской исторической литературе она не привилась ввиду противоречия Хазарско-еврейской теории. Основываясь на Несторовой летописи "Об испытании вер" Святым Владимиром, в котором принимали участие и хазарские евреи, русская историческая школа придерживалась, во -первых, хазарского происхождения евреев на Руси и, во-вторых, считала началом еврейской колонизации Руси время не позднее крещения ее Владимиром. Существует, однако, мнение, что для участия в испытании вер прибыли евреи не из Хазарии, а из Киева. Некоторые ученые относят начальную фазу еврейской колонизации к 965 году - времени Святослава - победителя хазар, взявшего в плен значительную массу хазарских евреев.

Источник: http://berkovich-zametki.com/Nomer14/Vaisberg1.htm


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Быстрый ответ
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
Размер шрифта:
Цвет шрифта

 • Добавить изображение
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Подтверждение отправки
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
 


Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB

Style supported by CodeMiles Team.